Наши новости

Уважаемые пациенты!

С 01.07.2018г. в соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.01.2018г. № АК-П13-070-1182 запись на прием к врачу через портал «Веб-регистратура.ру» возможна только  при наличии регистрации гражданина на Портале государственных услуг РФ.

Зарегистрированный пользователь может записать на прием к врачу как себя, так и своих близких, не имеющих регистрацию Портале государственных услуг РФ.

Инструкция по регистрации на Портале государственных услуг РФ доступна по ссылке www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1

Администрация
КГАУЗ «Ачинская межрайонная
стоматологическая поликлиника»

Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья

Федеральный закон №323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Статья 19. Право на медицинскую помощь.

1.Каждый имеет право на медицинскую помощь;

2.Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

3.Пациент имеет право на:

1) Выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим федеральным законом;

2)Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3)Получение консультаций врачей-специалистов;

4)Облегчение боли, связанной с заболеваниями и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5)Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

6)Отказ от медицинского вмешательства;

7)Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.

Статья 27.Обязанности граждан в сфере охраны здоровья.

1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья;

2. Граждане в случаях, предусмотренных законодательством РФ, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане страдающие заболеваниями, представляющие опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а так же заниматься профилактикой этих заболеваний;

3. Граждане, находящиеся на лечении обязаны соблюдать режим лечения, в т.ч. определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.