Порядок контроля доступности и качества стоматологической помощи в поликлинике
Мониторинг за доступностью и качеством стоматологической помощи многоуровневый:
- заведующими отделениями;
- заместителем главного врача по медицинской части;
- врачебной комиссией.
Проводится анализ обращений пациентов за стоматологической помощью, организуется периодический социологический опрос (анкетирование) пациентов. Анализ и исполнение предписаний контролирующих органов, обоснованных жалоб пациентов в администрацию стоматологической поликлиники, в выше стоящие организации, страховые медицинские организации, ТФОМС. Жалоба может быть подана пациентом посредством записи в «Книга жалоб и предложений». В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема граждан должностными лицами стоматологической поликлиники. Учет обращений граждан ведется в журнале. Гражданину направляется сообщение о принятом решении.